Меню

воскресенье, 2 марта 2014 г.

Как я это делаю...

Всем привет!
Очень много писем получила с вопросами как я вязала из кожи... 
Решила лучше один раз показать ,чем 100 раз объяснять.
 Всё ооочень просто.
Этот метод я использую уже более 10 лет...  идея не моя, увы точного  имени автора я не знаю, а техникой со мной поделилась девушка в Москве. В одном  торговом центре, она будучи продавцом ,в свободное время вязала, и уж этим привлекла моё внимание...

Понадобиться тонкая кожа,  клей ( я использую Момент гель или Момент кристалл),  крючок или спицы разных размеров, в зависимости от желаемой плотности вязки, хотя сразу скажу, что плотно  вязать трудновато, кожа по спицам не скользит
Дальше по фото всё понятно.. режем кожу на полоски,можно по кругу..
Далее склеиваем полосочки между собой и сматываем в клубочки
 Дальше  всё как и с обычной пряжей... только  учитываем.что кожа в отличи от ниток не такая прочная и может порваться от натяжения сильного, но всегда её можно снова склеить :)




                                     После включаем фантазию и украшаем по своему!!!







В своё время даже себе одежду вязала, но во-первых кожи много нужно, а во-вторых не практичная она в носке... так что я остановилась на украшательствах  всяких и декоре... но это мой выбор...

 Это косметичка, сделала её 2 года назад в подарок куме...:)


 Всем здоровья , благополучия и удачного творчества!!!

5 комментариев:

  1. Иринаааа!!!!! Какая технология!!! С одной стороны всё просто, а с другой, ага, попробуй с таким не прочным материалом поработать! Молодец, здорово ты кожу укротила! Очень тонкая работа! Умничка! Спасибо,что поделилась! Кто знает, вот разживусь кожей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, главное не бойся и пробуй, а кожей специально разживаться не надо, дорогая она, ты гардероб пересмотри - старые куртки, перчатки....те что уже не носишь, а рука не поднимается выбросить - дай им жизнь вторую, да друзей поспрашивай... гляди и девать её не куда будет :)

      Удалить
    2. Это точно, дузьям надо кличь кинуть. Ну, очень уж красиво получается. Я на жилеточку у Эльфа твоего долго засматривалась )))

      Удалить
  2. Ирочка, спасибо! Замечательный МК!!! Ты молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, да в принципе велосипед не изобретала... просто поделилась как это делаю я.. метод то не новый , но наверное никогда из моды не выйдет... ещё украшения всякие из кожи делать люблю...

      Удалить