Меню

пятница, 21 марта 2014 г.

Работа над ошибками

Привет, мои  любимые читатели и гости блога!

Моя жизнь потихоньку  возвращается в привычно русло!  Ура!
 Всё это время мне было как-то не до творчества... хотя нет, мне ооочень хотелось, просто всё время отдавала семье...
Сегодняшний мой пост посвящен  исправлению ошибок
 Нет, нет - вы не подумайте, что я записала себя в Мастера, я всё тот же новичок, просто оборачиваясь назад понимаеш как не надо было делать, хотя без проб и ошибок нечего не получится вовсе! 
Моё увлечение куклами началось вот с этой  барышни - образ в голове был один, а получилось вот что
Радости предела не было - ещё бы  у меня что-то получилось похожее на куклу!!!
но запал прошел и сняв розовые очки я поняла , что это...мягко говоря ужас!!!
короче говоря кукла в ведре (пожалела только платьице , туфельки и корзинку)
Конечно после переделки не могу сказать,что кукла идеальна и я ух какая молодец, всё равно есть к чему придраться...но второй вариант всё же ближе к задуманному :)







ручная рабоа

гайтерова ирина
В отличии от первой мы умеем самостоятельно сидеть, ножки  с шарнирным соединением в коленках, ручки двигаются, сгибаются, может поворачивать головку.
одежда съёмная - платье  сзади на липучке, колготки из стрейч гипюра, туфельки кожа, кофточку связала из тончайшего мохера, корзинку  тоже вот сама плела из бумажного шпагата. :)

Ещё сегодня международный день кукольника, так, что мои поздравления Вам, и спасибо, что делитесь знаниями с такими новичками как я!!!

Спасибо, что заглянули! Всем благополучия и крепкого здоровья!!!

16 комментариев:

  1. Первую надо было оставить на память, а эта хороша получилась и на одного мальченку похожа - эльфа, прогресс потрясающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо за похвалу! а первую совсем не жалко было выбрасывать, я можно сказать в этом плане садист, если не нравится - в мусор!!!

      Удалить
  2. Как барышню зовут! Очень симпатичная получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали! как то не решаюсь я кукол своих называть(хотя дома их по имени называю :))) ну пусть Марта будет в этом же месяце родилась...

      Удалить
  3. Хорошенькая какая! поздравляю с днем кукольника!

    ОтветитьУдалить
  4. Ириш, кукла милашка! И имя придумала подходящее: девочка в зимних тонах, как будто эхо зимы, и по-весеннему свежа! Класс!
    Хотелось бы крепления увидеть-очень интересно!
    Недавно тоже нашла первую свою куклу, хочу какую-нибудь галерею организовать.."Мое первое творение" или "проба пера..."Очень интересно: с чего начал мастер....и чего достиг?
    Ну а на счет "мастера", что-то ты скормничаешь? Мастером можно назвать не того, кто достиг высоких результатов, а того, кто МАСТЕРИТ ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за тёплые слова.. для меня понятие Мастер это нечто большее , чем просто мастерить... таких миллионы, а Мастеров может сотни во всём мире, это те кого за пример берут. но это моё мнение...

      Удалить
  5. Ира, куколка прелестная!!! Роспись лица ооочень нравится!!! Здорово получилось! Мне и первая очень нравится)) Ира, носик акрилом и маслом нарисован? Очень здорово!!! Тонко)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! носик, да и всё остальное - это и масло и акрил и немножко пастели... а первая и в самом деле страшная, я это понимаю и не боюсь услышать правду

      Удалить
  6. Ааааа! Туфельки тоже!!! И корзинка! Хочу МК по тому и по другому!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, это проще простого - в нете полно таких МК, зачем повторяться? если ты есть ВКонтакте скинь ссылочку, я тебе в личку скину

      Удалить
  7. Иринка, молодец! Конечно прогресс налицо! Ты и пропорции и выкройки меняешь. усложняешь саму куколку... На 30й кукле вообще фурор будет!
    А с Марточкой все-таки еще раз вставлю свои пять копеек, что с прической надо что-нибудь сделать - украсить цветочками, косичку у лица тоненькую заплести...))) Но это мое видение...
    Кстати, еще вопросик: Ты спец. фон сделала для фото? или в фотошопе подтянула так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иришка, спасибочки! фон сделала отдельно , фотошопом вообще пользоваться не умею, пока не умею!!! в онлайн редакторе чуть светлее фотку делаю и надпись добавляю и ффсё!!
      а насчёт причёски - подходящих цветочков у меня не нашлось, а абы чё тулить не захотела, заказать тоже времени нет - в понедельник кукла к своей новой хозяйке поедит :)

      Удалить
  8. Ириночка, какая ты молодец! Видно-видно как ты растёшь! Ясноглазка просто прелесть! Мне так хочется назвать твою девочку! Вот и виден отличительный "акцент" твоих кукол - ЯсноГлазые! Чистые, распахнутые глаза! Здорово! Молодец!

    ОтветитьУдалить