Меню

вторник, 8 июля 2014 г.

Софи

Привет всем заглянувшим ко мне "на огонёк"
Последние события, происходящие в моей жизни мягко говоря не давали мне возможности заниматься творчеством, но...я наверное не  совсем нормальная,  я  когда "творю" тогда и отвлекаюсь и отключаюсь о происходящего!!! Но не будем о моей теперешней жизни говорить, уж точно не в этом посте, но обещаю показать во "всей красе" мой дом и жизнь в целом!

Это Софи, обычная девочка, только вот она как как бы не в своём мире что-ли, это состояние меня самой,  не в своей тарелке.... ну да ладно, много лирики что-то.....









 Куколка вышла росточком  около 35 см, как обычно подвижны ручки и ножки, сгибаются пальчики и ножки в коленках, головка поворачивается.
Софи  уже нашла свой дом.

Спасибо,что заглянули!

18 комментариев:

  1. Ира! Хорошо, что ты появилась. Очень часто думала, как ты там... Кукла замечательная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ириш, девочка чудесная! Такая радостная! В глазах можно утонуть) Это хорошо, что творишь, хоть немного, надеюсь, отвлекаешься.. надеюсь, у тебя все хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Натали! очень трудно... к новой жизни привыкать..особенно когда подумаешь что дома может уже и не быть, ну да ладно,своими проблемами вас не хочется обременять

      Удалить
  3. Ириша!!!Дорогая!!!Наконец весточка!!Очень рада что ты появилась!!!! Девочка замечательная!!! Хоть и жизнь сейчас не такая как была,она чудо)))Состояние пройдет!!!Только не опускай руки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка,рада тебе, ты как лучик!! спасибо..только вот не могу свою жизнь до кучи собрать...

      Удалить
    2. Все соберется))))Как пазл,просто некоторые кусочки куда-то запропастились ,но они обязательно найдутся!!!!! Не грусти!!! Все будет хорошо!!!

      Удалить
  4. Ира, привет!!! Хорошо, что ты здесь! Я думала о тебе часто!!! Девочка твоя чудесная! Нежная и улыбчивая. Такая чиста... Одежки восхитительные! Головка поворачивается, потому что на шплинте? Как??? Поделись секретом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, благодарю! Куколка можно сказать отражение меня самой... вроде я, но только не я, вернее не привычна я... головушка не на шплинте, всё очень просто..на имейл мне напиши, я подробно тебе отвечу!!!

      Удалить
  5. Она воспитательная, нежная, с морем доброты в глазах. Это замечательно! Даже когда пушки гремят-Музы НЕ молчат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, наверное ты права!! действительно очень трудно в военных действиях что либо делать. хотя происходит полное переосмысление действительности. начинаешь ценить мелочи и не обращать внимание на мелочи...

      Удалить
  6. Ириша, рада твоей весточке! Ждали тебя!!! Замечательная девочка родилась! В глазках лучистых Свет Надежды и Доброта! Конечно, это твоё! Умичка, что творишь, даже когда очень трудно и тяжело.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо,! важно знать, что рядом люди не безразличные! это очень важно знать!!! Девчонка обычная, как и тысячи других.. только вот в глазах скрытая грусть... сказать , что трудно не сказать ничего... простите..очень не хочется вас не обременять своими проблемами...надеюсь выживем... эта страничка про прекрасное и никак ни о проблемах...

      Удалить
  7. Привет, девочка заглядение- руку мастера узнала сразу( уже почерк узнаваем), про грустное- рада весточке от тебя, как и остальные девченки вспоминала и переживала, смотрю новости и плачу, сколько беды наделали, держитесь мы все молимся за вас, рада, что у тебя хватает сил на творчесство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо за слова добрые, в жизни многое перевернулось с ног на голову, полное переосмысление прошло!!! радуешься солнцу , ветру, кабачку и огурцу. вот недавно полола в поле за ведро кабачков. плакала, но чем семью накормить было... но творческую души наверное убить проще чем склонить..

      Удалить
    2. Ирусь, держись, надеюсь этот страшный сон скоро кончится, представить не могла до чего могут дойти горе-правители, скорее б нажрались, у нас в Бердянске полно беженцев, моя вся родня и друзья в Донецке, переживаю и молюсь за всех, а творческая душа будет жить в работах

      Удалить
  8. Ириша, очень рада, что ты продолжаешь вести блог, что ты радуешь нас своими чудными куколками!!! А жизнь наладится, главное, что живы!!!! Остальное писать не буду....ты и сама знаешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олюшка, спасибо! всё у нас на Донбассе будет хорошо!! по другому просто быть не может! а творческую душу сложно сломить...

      Удалить