Меню

пятница, 20 февраля 2015 г.

Процессы...

Приветик всем, кто меня ещё помнит :) и тем кто  заглянул случайно!


Я к вам буквально на минуту, показать чем занимаюсь и куда так на долго пропала.. Всё просто - я в процессе... Я очень люблю, нет прям смакую,  каждый этап создания куклы. Вот могла бы заказать готовые трессы или обувь, но нет а удовольствие как?  Многие скажут, что мол куча времени тратится зря - купи и готово - нет я люблю всё делать сама и не спеша, растягивать удовольствие. Кому интересно может одним глазком подсмотреть как я это делаю. Сразу предупреждаю - фото с телефона, абсолютно не преследовала  цель заснять  , да и желание  этот пост написать возникло пару минут назад.











Конечно это ещё сырые заготовки и работа кипит ...
обещаю скоро показать результат 
кому чего не понятно спрашивайте :)

6 комментариев:

  1. Уже видно, что она будет красавицей))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёнка, спасибо! приоткрою "тайну" их двое будет :), поэтому так долго шью :)

      Удалить
    2. ждем ждем, заинтриговала!

      Удалить
  2. Ирочка, привет! Хорошо, что возникло желание написать!!! Здорово, что ты творишь! Да ещё такую красоту!!! Шикарный корсет!! Вышивка ручной работы бесподобна!!! Ира, у тебя есть такая штука, чтобы устанавливать такие маленькие люверсы?
    Не пропадай!!! Буду ждать новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, из специальных штук для установления люверсов только крестовая отвёртка и молоток :)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ирина и читатели блога! Приглашаю всех на розыгрыш конфетки http://katerinadolls.blogspot.ru/2015/02/blog-post_22.html
    Буду рада всем, милости прошу!

    ОтветитьУдалить